Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

суббота, 13 апреля 2013 г.

Куриные фрикадельки с овощами



Кроме того, что эти фрикадельки вкусны, для меня они являются ещё и возможностью накормить младшего сына кабачком -  в чистом виде он никак не соглашается есть :-)





1 кг куриных грудок
2 маленьких кабачка
1 зубчик чеснока
0,5 стакана манки
2 моркови
1 луковица   
пучок укропа
соль, перец
растительное масло для жарки

     Грудки и очищенные от кожицы кабачки пропускаю через мясорубку. Добавляю манку, соль, перец, мелко нарезанную зелень укропа. Хорошо перемешиваю и оставляю дожидаться своего часа.
     Морковь и лук режу мелкими кубиками и отправляю на сковороду жариться (сначала морковку, а чуть погодя - лук). Когда овощи стали мягкими, снимаю с огня, даю слегка остыть и добавляю в фарш. Ещё раз всё хорошенько перемешиваю.
     На противень, застеленный промасленной бумагой для выпечки, укладываю небольшие шарики из фарша (делаю их смоченными в растительном масле руками - и не липнет, и позволяет получить в результате румяную корочку). Пеку в разогретой до 190 градусов духовке минут 25-30 до готовности.
Если хочу выпендриться, то делаю из этого фарша мясные кексики - укладываю фарш в формы для маффинов, смазываю верх сметаной и запекаю таким образом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий