Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

суббота, 20 июля 2013 г.

Жаркое в мультиварке



 Ну вот люблю я мясо с картошкой! И не надо мне рассказывать, что такое сочетание не полезно, -  читала, слыхала, знаю :-). Но ведь как вкусно же!




1 кг свинины*
1 кг картошки
2 луковицы
2 столовых ложки сметаны
2 столовых ложки томатного соуса
соль, перец, приправы
1 стакан воды
растительное масло для жарки

     Свинину нарезаю некрупными кусочками и жарю в раскаленном растительном масле   до румяной корочки (как бы хорошо я не разогрела сковороду, мясо всё равно пускает сок. Через несколько минут после проваривания кусочков в собственном соку, я сливаю жидкость в кастрюльку мультиварки, а потом добавляю на сковороду еще немного масла),
затем кладу нарезанный кубиками лук и, уменьшив жар, продолжаю жарить  еще пять минут. (Можно, конечно, жарить мясо прямо в мультиварке, но для этого блюда лично мне нравится больше обжарка в сковороде).
     Перекладываю мясо с луком в мультю, где уже ждёт мясной сок, и ставлю в режим "Тушение". Пока свинина тушится, чищу картошку и нарезаю так же, как и мясо. Кладу картофель в мультиварку , солю, перчу, добавляю любимые травки-приправки, сметану, томатный соус, наливаю кипяток. Переключаю мультиварку в режим "Плов" и не забываю изредка перемешивать.
Иногда в конце готовки, минут за 10, добавляю мелко нарезанный чеснок. Вот, собственно, и всё.

* в общем-то, подходит любая часть. Я покупаю ошеек, иногда - бедро, лопатку или даже просто уже нарезанный гуляш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий