Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

суббота, 19 апреля 2014 г.

Морковно-сырный салат






Совсем простой салатик, но, тем не менее, мне он очень нравится.





300 гр твёрдого сыра
300-350 гр моркови
2-3 зубчика чеснока
Для заправки:
2 яйца
около 0,5 стакана оливкового масла
1 столовая ложка лимонного сока
1 чайная ложка европейской горчицы
соль, перец

     Морковь и сыр натираю на тёрке со средними отверстиями. Добавляю пропущенный через пресс чеснок. Заправляю, перемешиваю.
     Для заправки яйца опускаю в кипящую воду ровно на одну минуту, затем минут 15 остужаю при комнатной температуре, очищаю выпускаю в чашу погружного блендера. Туда же добавляю горчицу, соль, перец и лимонный сок. Хорошенько измельчаю содержимое блендера и, не прекращая взбивать, тонкой струйкой вливаю масло. Соус должен получиться достаточно густым.
Признаюсь, когда мне не хочется заниматься приготовлением соуса, я заправляю этот салат майонезом или сметаной, смешанной с небольшим количеством лимонного сока и горчицы - вкусно и так и эдак.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий