Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

понедельник, 5 мая 2014 г.

Выкрутасы: пирог с творогом и шпинатом "Солнышко"







Славненький закусочный пирог, в котором прекрасно сочетается песочное тесто и творожно-шпинатная начинка.




2 стакана муки
150 гр сливочного масла
0,5 стакана кефира
3/4 чайной ложки соли
1 чайная ложка сахара
0,5 чайной ложки соды
Начинка:
300 гр творога
200 гр шпината*
50 гр сливочного масла
1 яйцо
1-2 столовых ложки панировочных сухарей
соль, перец 

     Для теста в просеянную муку кладу соль, сахар, натираю на крупной тёрке масло и добавляю кефир с разведённой в нём содой. Хорошенько вымешиваю и отправляю колобок в холодильник, пока готовится начинка.
     Шпинат тушу на сливочном масле минут 5-10, солю, перчу. Творог разминаю вилкой, добавляю яйцо и остывший шпинат. Всё просто.
     А теперь начинаются выкрутасы: тесто делю на две части (одна - немного больше другой). Меньшую часть раскатываю в круг, посыпаю панировочными сухарями и выкладываю  начинку таким образом:
Накрываю второй частью теста.
Пустоту между двумя частями начинки слегка приминаю и прокалываю вилкой, а края красивенько защипываю.
Теперь острым ножом делаю разрезы до примятой области
и получившиеся "лучики" слегка разворачиваю.

    
Пеку в разогретой до 180 градусов духовке. Дольше рассказывать, чем готовить ;-)

* у меня уже нарезанный замороженный. Свежий нужно предварительно промыть и порезать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий